Уважаемые клиенты GELA.ru!
Приглашаем вас посетить БРИФИНГ на нашей Домашней Выставке
18 ноября в 17:00.
Тема очень интересная для многих владельцев магазинов, планирующих расширять свое поле деятельности:
«Налогово-юридический БРИФИНГ по вопросам проведения мастер-классов в клубном магазине».
I. Присутствовать на брифинге, по просьбам региональных клиентов, можно не только, посетив Домашнюю выставку, но и будет в ON-LINE режиме!
Пришлите письмо-заявку на почту
info@gela.ru с пометкой в теме письма "Заявка на брифинг в он-лайн режиме".
17 ноября вам будет выслана на эл. почту ссылка на вебинарную комнату для просмотра БРИФИНГА в режиме ON-LINE 18 ноября.
II. Ведущие БРИФИНГА – ведущие специалисты компании GELA.ru по данным направлениям Михалев А.А. - руководитель юридического отдела и Ильякова Т.А. - главный бухгалтер. А также на некоторые вопросы ответит Елена Родина - владелец магазина с опытом ведения творческих, обучающих мероприятий.
III. Просьба ко всем клиентам, планирующим посетить БРИФИНГ,
выбрать интересующий вопрос в нашем опроснике. Его можно увидеть в левой боковой колонке на сайте
www.GELA.ru ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!
Если сделать по каким-либо причинам это не удается, выделите номер вопроса ниже (либо подчеркните):
ОПРОС:
1. Правомерность проведения обучающего мастер-класса в розничном магазине? Юридическая сторона вопроса.
2. Налогообложение. Как вести бухгалтерию? Приобретать ли лицензию на проведение обучения (в т.ч и обучения для детей) ?
3. Доход от проведения мастер-класса. Как взимать деньги за билеты? Пробивать кассовый чек или заполнять бланк строгой отчетности?
4. Как работать с преподавателями? Виды оплаты (фиксированный гонорар, оплата товаром, эксклюзивная скидка от магазина, процент от дохода, исходя из количества участников, 50х50). Как заключить договор?
5. Как не ошибиться в профессиональности нанятого преподавателя? Нужен ли опыт работы с публикой?
6. Что мастерим? Согласованность с заказчиком и гарантии мастера.
7. Реклама проводимого мероприятия. Эффективное размещение.
8. Тематика проводимого мероприятия. Ставка на товар, бренд или вид рукоделия?
9. Время проведения мастер-класса. Кто устанавливает требуемое время и гарантирует результат? Строгая договоренность с мастером или готовность доплачивать за увеличенное время?
10. Как оценивать стоимость мастер-класса? Должна ли стоимость включать стоимость материала? Как оформить реализацию товара?
11. Организация мероприятия. Ответственные.
12. Кто обеспечивает поток участников – преподаватель или магазин? Минимальное и максимальное количество участников.
13. Ограничения для участников. Допустимо ли участие детей?
14. Как добиться гарантированного посещения мастер-класса участниками? Собирать ли предоплату? Как ее приходовать?
15. Место проведения мастер-класса. Время для подготовки. Кто подготавливает площадку?
16. Кто предоставляет материал и сопутствующий инвентарь?
17. Контроль проведения. Антиреклама и ненужная пропаганда, исходящая от преподавателя.
18. Окончание мастер-класса. Как оценить качество проведенного мероприятия?
19. Уборка площадки после проведения мастер-класса.
IV. Если вы уже организуете или проводите обучающие мастер-классы, то наверняка нашли свой подход или изюминку в этом деле! GELA.ru объединяет единомышленников и стремиться помочь своим клиентам в создании собственных школ или "творческих посиделок".
Вы можете поделиться своей новаторской идеей и получить больший обратный отклик от других "новаторов"! Для этого вам необходимо заполнить АНКЕТУ, выслать ее по почте или принести с собой на Домашнюю Выставку GELA.ru.
После проведения БРИФИНГА
в 18.00 будет произведен розыгрыш 3 НАБОРОВ товаров и инструментов для проведения мастер-класса в вашем магазине!
А также 3 СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЗА от компании GELA.ru за лучшие, передовые идеи (пункт 5 в АНКЕТЕ).
СКАЧАТЬ АНКЕТУ