Войти
Регион:
  • Россия
  • Беларусь
  • Украина
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (800) 302-50-43
бесплатно для регионов
8 (495) 742-50-43

Переходим на ЭДО!

Переходим на ЭДО!

Добавлено: 10.04.2024 10:00:00

Комментарии:

10

апр

Дорогие клиенты компании GELA.ru! 

Мы перешли на работу с электронным документооборотом!
Мы готовы выставлять и принимать договоры, накладные, акты сверок, а также вести переписку с вами в электронном виде без дублирования на бумаге.

Перейти на ЭДО и освоить его легко и просто!

Подробнее в нашей новости.


Дорогой Клиент!

Мы перешли на работу с электронным документооборотом!
Мы готовы выставлять и принимать договоры, накладные, акты сверок, а также вести переписку с Вами в электронном виде без дублирования на бумаге.

Перейти на ЭДО и освоить его легко и просто!

Для Вас обмен электронными документами будет бесплатным, за него платим мы!

С использованием ЭДО документооборот значительно ускоряется, а Ваши расходы уменьшаются. Нет почтовых расходов, экономия Вашего времени и места в Вашем офисе!

Сообщите своему менеджеру о желании получать отгрузочные документы по ЭДО и мы сами настроим процесс, а Вам останется только принять наше приглашение в Личном кабинете Вашего оператора ЭДО.

Мы используем СБИС. Если у Вас другой оператор – мы сами настроим роуминг.

При ЭДО не используется бумага, а значит сохраняются леса!

Давайте вместе беречь нашу планету!!!

  Электронный документооборот— система, которая позволяет компаниям наладить безбумажный обмен документами как внутри организации, так и с контрагентами.
Систему организуют и внедряют операторы ЭДО. Они гарантируют техническую обеспеченность, безопасность документооборота, соблюдение законов.

  ЭДО позволяет экономить время, деньги и эффективно развиваться.
Выделим важные преимущества и сравним с привычным бумажным документооборотом:



 Как внедрить электронный документооборот в компании


1. Получите электронную подпись. Помните, что для юридически-значимого документооборота необходима квалифицированная электронная подпись — КЭП.
Для безопасности обращайтесь только в те Удостоверяющие центры, которые аккредитованы Минцифры РФ.

2. Выберите оператора ЭДО и заключите с ним договор. При выборе обращайте внимание на следующие факторы:
  • наличие функций, необходимых для вашей работы;
  • возможность интеграции с информационными системами, с товароучётной
  • системой, онлайн-кассой;
  • качество и оперативность технической поддержки;
  • поддержка роуминга с другими операторами;
  • стоимость услуг.
3. Подготовьте техническую базу для работы с электронными документами — установите на компьютеры необходимое программное обеспечение и обеспечьте связь между пользователями.
Кроме того, необходимо сформировать уровни доступа, ввести в оборот электронные подписи, а также установить правила их использования. После этого можно запускать обмен электронными документами.



Благодарим за внимание!

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Вверх