Войти
Регион:
  • Россия
  • Беларусь
  • Украина
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (800) 302-50-43
бесплатно для регионов
8 (495) 742-50-43
ГлавнаяПро товарыСтатьи и рекламаТенденции рукоделия в Европе

Тенденции рукоделия в Европе

04.08.2017 13:11:00 Тенденции рукоделия в Европе

GELA.ru предлагает интересную статью из журнала Hobby Art за май 2017 года. В этой статье рассказывается о тенденциях рукоделия в Европе.


СЦЕНА МЕНЯЕТСЯ 

InitiativeHandarbeit – Провести выходные за шитьем у моря, комбинировать вязание и йогу в уединении, проводить курсы шитья для детей: в 2017-м году ручная работа остается популярным времяпрепровождением. Но сцена DIY («сделай сам» прим. переводчика) меняется. Она становится более разносторонней, молодой, где все техники рукоделия переплетены между собой. Здесь шьют, вяжут спицами и крючком – иногда offline, иногда online. 

Наибольшим спросом пользуются инновационные и необычные идеи, продукты, техники и мероприятия. Это подтверждают рыночные показатели, которые опубликовала InitiativeHandarbeit по результатам выставки  иh+hcologne в городе Кёльн, Германия. В целом, рынок рукоделия в Германии в 2016 году оценивался в 1,25 млрд. евро, исходя из цен для конечных потребителей. Таким образом, объем рынка остается на высоком уровне, несмотря на то, что он несколько уменьшился по сравнению с результатами предыдущего года (2015: 1,28 млрд. евро). 

Шитье по-прежнему остается темой № 1 с оборотом 465 млн. евро только по тканям. Несмотря на небольшой спад, бум в сегменте шитья по-прежнему сохраняется, это подтверждается ростом продаж швейных машин: здесь отмечен рост на 8 млн. евро до 171 млн. евро (2015: 163 млн.). Сюда же относится галантерея с рыночным объемом в 180 млн. евро. Доля швейных нитей в этом сегменте составляет 49 млн. евро и является наиболее значимой, за ней следует металлическая галантерея (40 млн. евро) и пуговицы (31 млн. евро). Несколько изменилась ситуация в сегменте пряжи для ручного вязания, и это отразилось на размере оборота. Объем сбыта в 2016-м году составил 375 млн. евро (2015: 400 млн. евро). Если внимательно проследить за рынком пряжи, станет понятно, что вязать меньше не стали, а ввиду умеренных температур больше стали вязать из тонкой, воздушной пряжи. Для таких проектов не требуется меньше материалов, чем для толстых шарфов, просто приходиться больше времени проводить за спицами.

 

Сегменты рынка 2016 в млн. евро по ценам конечного потребителя

 

Источник: InitiativeHandarbeit, собственное исследование, март 2017

 

Отрасль меняется

Цифры показывают, что рынок рукоделия консолидируется, и задача состоит в том, чтобы в будущем поддерживать этот высокий уровень. Рынок находится в процессе изменения – по аналогии с тенденциями в моде, набирающими скорость как карусель, в сфере рукоделия также необходимы новые импульсы и течения. Исследование, проведенное специально для InitiativeHandarbeit Федеральным союзом по торговле текстилем (BTE) детально показало, как изменяется рынок, какие задачи стоят перед отраслью и что принесет продавцам успех в будущем. 

Эмоции и цифры

По данным BTE рукодельная отрасль в настоящее время получает доход от социальных тенденций:

  • Индивидуализация и дифференцирование

  • Пост-материализм и ориентация на свободное времяпрепровождение

  • Аутентичность и экологичность

Эксперты в области тенденций объединяют это развитие датским термином «Хюггэ» (Hyggge – тёплая атмосфера, уют и комфорт, прим. переводчика), которое завоевало весь мир. Согласно отчету о будущем 2017 Института по изучению тенденций будущего, речь идет о «мы-культуре» - устроиться поудобнее и осознанно наслаждаться мелочами, будь то какао в кафе или вечер за вязанием с подружками. «Хюггэ» – это противоположность быстрому городскому темпу жизни – в рамках городской жизни «хюггэ» определенно играет в рукодельной отрасли большую роль. Это начинается уже при покупке материалов. Наиболее важным источником покупок для потребителей товаров DIY с большим отрывом являются специализированные магазины: их доля составляет 62% от рынка сбыта. На втором месте с 8,6% идут специализированные отделы в универмагах и торговых центрах. Продавцы, представленные исключительно в интернете, составляют 6,2%. Однако эксперты считают, что так же как и в модной индустрии, в ближайшие годы продажи буду смещаться в сторону интернет-продаж. Прогноз до 2018 года говорит о снижении продаж в специализированном секторе до 56,1% и росте продаж через интернет до 12,8%. Такое развитие окажет активное влияние на отрасль.

 

Общий рынок пряжи для ручного вязания за 5 лет


Пряжа для вязания спицами и крючком

Источник: InitiativeHandarbeit, собственное исследование, март 2017

 

Найти клиента в любом месте

Потребители сегодня часто получают информацию из сети и постоянно ищут новые предложения. Продавцы должны быть соответственно представлены на нескольких каналах:

  • Домашняя страница в интернете: стандарт для каждого продавца – актуально, но не само собой разумеющееся.

  • Социальные сети: Facebook, Instagram и Pinterest предлагают потребителям не только вдохновляющие идеи и возможность обмена, но и одновременно являются важной платформой инициировать продажи

  • Информационные письма и блоги

  • YouTube

  • Многоканальность: соединение традиционных продаж с продажами online.

 

Произвести впечатление на клиента

Индивидуальные презентации, инновации, компетентное консультирование в приятной атмосфере побуждают стать постоянным клиентом:

  • Вдохновляющий ассортимент, представленный своевременно и по сезону.

  • Быстрая реакция на возникновение новых тенденций и продуктов/инициатив и, как следствие, дополнительный ассортимент и наборы DIY.

  • Лучшие сотрудники: специализированное консультирование, устная помощь, курсы и практические занятия. Оптимальный сотрудник  - это эксперт, болеющий за свое дело, способный побудить в клиенте потребность приобрести товар, развлечь его и одновременно гостеприимно принять.

  • Приятная атмосфера: гостеприимство, общение, создание сообщества / большая площадь магазина, современный уместный дизайн.

  • Акции, события и бонусные программы для клиентов (например, клиентские карты, розыгрыши, акции, предлагаемые  по электронной почте).

 

Продажи в отрасли рукоделия имеют хорошее будущее на рынке, но они должны соответствовать  меняющимся требованиям. Этому также способствуют акции, проводимые InitiativeHandarbeit, такие как «День рукоделия», конкурс «Сделай свою вещь» и поиск молодых дизайнеров.

 

Основной абсолютной тенденцией остается шитье

 

Источник: InitiativeHandarbeit, собственное исследование, март 2017


Современное офисное здание Plus H в Плауэн

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ 

Plus H – это семейное предприятие из города Плауен, Германия. В этом году Plus H, оглядывается на захватывающую девяностопятилетнюю историю семейного бизнеса. Это замечательный повод для оптового продавца и специалиста в области рукоделия отпраздновать его со своими клиентами, предложив им интересные акции.

 

В 1922 году в городе Плауен открылось семейное предприятие, которым руководил его владелец, бюро занималось созданием эскизов. Позже оно стало производить термопереводные рисунки, скатерти и дорожки для стола с рисунками для вышивания. В 1972 году предприятие было национализировано. В 1993 году оно было реприватизировано и превратилось из когда-то исключительно производственного предприятия в одного из наиболее высокопроизводительных оптовых продавцов и специалистов на рынке товаров для рукоделия и галантереи в Германии. Нетронутой осталась лишь семейная атмосфера в Plus H, которая очень положительно влияет на работу сотрудников и переносится на клиентов. Предприятие работает по принципу «счастливые сотрудники – счастливые клиенты».

 

95 лет семейной истории


Уве Шир (слева) передал управление компанией своему сыну Зимону Ширу (справа).

В год своего юбилея управление предприятием перешло к четвертому поколению.  Спустя почти 50 лет, Уве Шир передал ответственность своему сыну Зимону Ширу и обеспечил таким образом будущее компании. 

Перспективы на будущее также, как и качественное обслуживание клиентов, являются сильными сторонами компании. Так, в 2011 году Plus H первой из всех крупных поставщиков Германии запустила сервис «24 часа» в своем удобном он-лайн магазине для партнеров по бизнесу и ввела розничную торговлю для того, чтобы избавить поставщиков от залежавшихся на складе товаров. В Plus H представлен не только полный ассортимент крупнейших производителей, таких как Prym, Addi, Gütermann, Mez или Freudenberg, но и такие успешные марки как Knit Pro, Myboshi, Lamana, Incorknito, Lady Dee, Bergere de France, Miza или Plus Wolle, которые увеличивают оборот и являются в своем роде уникальными. 


Эти марки товаров для рукоделия эксклюзивно представлены в Plus H.


На сентябрьской домашней выставке посетителей ждет обширная программа.

Осенью клиенты и заинтересованные продавцы снова будут иметь возможность получить информацию из первых рук. 16 и 17 сентября Plus H приглашает к себе на творческие дни. Более 20-ти марок представят свои новые продукты и тенденции (среди них Addi, Bergere de France, Dill, DMC, Freundenberg, Gütermann, Knit Pro, Kleiber, Lady Dee, Lamana, Madeira, Mez, Miza, Monoquick, Myboshi, Online, Pro Lana, Prym Swafing, Zweigart). Ежедневно за столами для мастер-классов будут проводиться более 20-ти курсов. Помимо этого, также запланированы интересные доклады по таким темам  как «Онлайн магазин», «Декор магазина» и «Продажи». Акции, скидки и развлекательная вечерняя программа дополнят мероприятие. В преддверии «Творческих дней в Plus H» при совместном сотрудничестве Myboshi, KKH и Chiron 15 сентября пройдет 2-ая акция - квалификация для торговых представителей «Вяжи на здоровье».

Домашняя страница и онлайн магазин www.plus-h.de




МЫ В СОЦСЕТЯХ

Вверх